Кастрация котов и собак

Ветеринарная клиника "ВетБарс" предлагает владельцам домашних питомцев услуги по кастрации котов и собак.

Если у Вас возникли вопросы по кастрации котов или собак, то наши специалисты проконсультируют Вас круглосуточно по телефону 259-17-21.

Кастрация котов и собак в Казани

Кастрация котов или кастрация собак - одна из простейших и наиболее часто выполняемых операций в ветеринарной хирургии. Несмотря на простоту, существует несколько методов её исполнения. В среднем, по времени, операция проходит в течение 40-60 минут. Выполняется она в условиях операционной или, по желанию клиента, в домашних условиях. Наиболее распространенными показаниями для операции являются:
  • некоторые заболевания мочеполовой системы у кобелей и котов, например, простатит;
  • невозможность удовлетворения физической потребности котов и кобелей к размножению, а следовательно, появление агрессии в поведении животного;
  • а также такая особенность котов и собак, как оставление меток со специфческим резким и неприятным запахом, которая после кастрации исчезает.

Не рекомендуется перед операцией за 12 часов кормить и поить животное, чтобы во время операции не возникло рвотной реакции у животного.
Данная операция проводится под общим наркозом, благодаря чему животное совершенно не чувствует боли.
Послеоперационный период проходит достаточно легко, если животное в общем здорово.
Сразу после операции животное необходимо поместить в затемненное, достаточно прохладное место, желательно на полу, чтобы избежать падения во время того, как животное отходит от наркоза.
Следует отметить, что кастрированным собакам и котам в последующем, в течение жизни, не рекомендуется использовать в пищу сухой корм, если он не предназначается специально для стерелизованных, кастрированных животных, чтобы не спровоцировать возникновение мочекаменной болезни.

Противопоказаниями к операции служат:
  • недавно перенесенные серьезные заболевания;
  • истощение животного;
  • мочекаменная болезнь;
  • серьезные заболевания почек;
  • серьезные заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • серьезные заболевания печени;
  • плохая свертываемость крови;
  • старость животного.

Рекомендуемый возраст для кастрации котов от 8 месяцев до 10 лет, собак от 1-1,5 года до 12 лет (в зависимости от породы).